Наше агентство является генеральным подрядчиком по маркетинговым исследованиям рынка потребления продуктов питания с 2017 года. Ежеквартально мы проводим опросы и мониторинг покупательского предпочтения, составляем портрет ЦА. За время работы с крупнейшей сетью минимаркетов «Раз-Два» на Дальнем Востоке, мы составили 23 важных документа с аналитическими данными по маркетингу.

Сбор данных о готовых продуктах питания, отношение потребителей к ассортименту и предложению сети.

В этом году мы снова провели ряд исследований.
Целью стали качественные и количественные показатели поведения покупателей.

Мы собрали более 1500 анкет, выявили характеристики и достигли необходимых целей заказчика. Так же провели несколько фокус-групп, где в режиме очного интервью собрали массив данных для дальнейшей маркетинговой политики сети Раз-Два. Желаем всяческих успехов минимаркетам и роста доли рынка.
Провели 2 фокус-группы с интервью и проверили сеть через «тайного покупателя» с развернутым чек-листом и последующими выводами.

1 квартал
3 квартал
Маркетинговое исследование на рынке кондитерских изделий: спрос, ценовая чувствительность, ассортимент.

2019
20
20
2
Мы восхищаемся тем, как сеть «Раз-Два» относится к своей работе: они не просто продают что продается и как попало. Эти ребята не на шутку заморачиваются насчет всего: качество продуктов, мнение потребителей, персонал, выкладка, ценовые предпочтения людей и места нахождения не только магазинов, но и сникерса на полке. Собирают огромный массив данных и применяют его в своей работе учитывая каждое слово клиента.

Маркетинговые исследования
для сети «Раз-Два»

0
21